404
УСЛУГИ
ПАРТНЁРЫ
КОНТАКТЫ

Студия Информационного Дизайна

Все права защищены.
Графические и текстовые материалы, а также концепции являются собственностью автора. При копировании ссылка на gariga.ru обязательна.

© 2000-2018 GARIGA

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Логотип представляет собой оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Логотип специально разрабатывается с целью привлечения внимания к фирме и к её продукции. Необходимо тщательно продумать концепцию логотипа, используя фирменный стиль компании (определённый шрифт, характерные, запоминающиеся цвета) и учитывая особенности этой компании.

В дизайне Вашего логотипа должна быть «изюминка», то самое, что вызовет у человека положительные эмоции и останется в памяти. Логотип – это своеобразная вывеска Вашей компании, соответственно, требования к нему прилагаются схожие: создать благоприятное первое впечатление и выразить в едином образе суть рекламного продукта.

Чтобы провести грамотную рекламную кампанию, вам просто необходимо создание логотипа: это в несколько раз поднимет шансы Вашей рекламы на успех. Только после создания логотипа Вы сможете представить рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе, в Интернете, а также напечатать полиграфическую продукцию с изображением логотипа.

Разработка дизайна

Стоит отнестись серьёзно к разработке дизайна логотипа. Необходимо знать как можно больше информации о фирме заказчика, а также учесть его пожелания. Это даст возможность подойти к проблеме с разных сторон и придумать сразу несколько вариантов логотипа. Затем заказчик выбирает понравившийся ему вариант.

Логотип может представлять собой:

  • текст;
  • знак;
  • комбинирование текста и знака - наиболее распространенный вид логотипов, и самый запоминающийся.

Чтобы Ваш логотип был привлекателен для потенциальных клиентов, стоит помнить несколько простых правил:

  • логотип должен разрабатываться с расчётом использования его как на больших плакатах, так и на визитках, брелоках. Вывод? Изображение Вашего логотипа должно хорошо смотреться в любом формате, т.е. быть чётким и контрастным;
  • логотип должен быть простым для восприятия, но в то же время ярким, оригинальным, заостряющим на себе внимание.

Мы поможем Вам в разработке индивидуального логотипа и в его реализации!

Green Village

Шоу-комплекс, включающий в себя большой концертный зал на открытом воздухе, репетиционную базу и отдел звукозаписи.

ООО "Шелте"

Успешная строительная компания с более чем десятилетним опытом профессиональной работы.

ООО "Спецнефтеснаб"

Стабильное, динамично развивающиеся предприятие с более чем пятилетней историей успешной работы в области реализации специального оборудования для нефтяной и газовой промышленности.

ООО "Delross"

Компания специализируется на информационной поддержке малого и среднего бизнеса в России.

Muataz Style

Магазин восточной одежды, аксессуаров и кальянов.

Логотип климат-компании (купить)
Логотип строительной компании (купить)