404
УСЛУГИ
ПАРТНЁРЫ
КОНТАКТЫ

Студия Информационного Дизайна

Все права защищены.
Графические и текстовые материалы, а также концепции являются собственностью автора. При копировании ссылка на gariga.ru обязательна.

© 2000-2018 GARIGA

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Билборды

Без билбордов невозможно представить главные улицы и дороги нашего города, что неудивительно: это один из самых популярных видов наружной рекламы на сегодняшний день.
Казалось бы, в России билборды появились всего 5 лет назад, а мы уже настолько к ним привыкли, что воспринимаем как часть окружающего мира. В потоке рекламной информации наш глаз останавливается только на самых интересных, минуя скучные или наоборот слишком пёстрые рекламные плакаты, от которых хочется побыстрее отвести взгляд. В таких случаях билборд не выполняет свою главную рекламную функцию – привлечение внимания.

Как сделать, чтобы именно ваш щит выгодно выделялся среди собратьев-кокурентов?
Стоит учесть целый ряд важных моментов. Информация должна быть грамотно подана, не стоит перегружать ею рекламное пространство. В то же время билборд должен быть лаконичным и ярким, но не пёстрым. Создать концепцию билборда - нелёгкая задача, но мы с радостью поможем вам с ней справиться и разработать правильный дизайн для вашего неповторимого билборда.

Что это
Конструкция представляет собой отдельностоящий щит с внешней подсветкой. Самый распространенный размер – 6х3 м. Обычно рекламная информация размещается на двух сторонах щита. Арендовать можно как одну, так и обе стороны. Срок аренды, как правило, составляет от одного месяца и более (в некоторых случаях – от двух недель).
Что касается целевой аудитории, то её представляют главным образом водители и пассажиры, а также пешеходы.

Несомненные плюсы
Подведём итоги. Так чем же примечателен билборд?

  • Это отличный способ привлечения внимания. С каждым днём растёт количество транспорта, ещё выше число пассажиров, к тому же реклама на щитах доступна и для пешеходов. Получаем воздействие на широкую аудиторию и ещё один плюс...
  • Эффективность.
  • Универсальность – рекламное изображение может наноситься как на бумагу, так и на баннерное полотно.
  • Удачное соотношение цены, качества и эффекта. При достаточно скромном капиталовложении вы получаете достойный результат.